Говорите, кто-нибудь из админов поставит.
Заказ статуса, смена имена
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться32009-11-11 15:34:23
Полина Васнецова
это статус или имя?
Поделиться42009-11-11 16:00:46
Ну вообщето это моя кличка, но если не нравится, то тогда - Деловитая малышка
Поделиться52009-11-11 16:16:34
Полина Васнецова
почему нравится... Я не в том смысле. Пуговка - ставить в имя или в поле статуса (вместо Увлеченный?)
Поделиться62009-11-11 16:37:22
Как личное звание, в конце концов это же не имя)))))
Поделиться72009-11-15 14:14:18
'Tiket To The Moon'
Поделиться82009-11-15 14:16:21
Веник
поставила... кавычки убрать? (просто я ж не знаю - это задумка или их не надо? )
Поделиться92009-11-15 14:17:06
Не)) Как раз так, как нуно)))
Поделиться102009-11-15 19:37:59
[I'm super DJ]
Поделиться112009-11-15 19:38:21
Денис Воронцов
поставила
Поделиться122009-11-18 20:31:39
~Милое Модное Создание~
Поделиться132022-04-11 12:54:23
Приветствуем вас!
Предлагаем рассылку ваших предложений по контакт-формам сайтов фирм России.
Предлагаем рассылки через формы-контактов сайтов организаций по любым странам и доменным зонам мира.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные E-mail предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие именно на тот емейл на который предприятие принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное информирование организаций и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.
В чём выгода:
1.100% доставка бизнес писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Расширение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.
Конкурентные преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по емейл до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по электронной почте несколько тысяч попадают в инбокс остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.
3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.
5.Очень многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При масштабной рассылке по почтовым ящикам ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.
7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных серверах электронной почты, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на сто 15_
8.Только тридцать-сорок процентов предприятий попадают в справочники в течение двух-трёх лет, остальные уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть емейлы фирм из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в спаме.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно появляется более 150000 новых сайтов во всём мире, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская технология по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать 1000 CAPTCH стоит один доллар.
Из этого следует, что, обрабатывая 1 миллион вебсайтов робот разгадывает один миллион CAPTCH, что стоит тысячу $ только на разгадывании CAPTCH, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным физическим лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов коммерческих организаций со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом SMS рассылки.
Емейл привязанный к контакт-форме является главным емейлом организации, через который идут заявки и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому санкции поисковиков и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку inbox, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернете, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете будущего заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn